Здесь мы отвечаем на наиболее распространенные вопросы, связанные с процессом приема, оплаты и выполнения заказов.
1. Какие существуют способы обращения в ваше бюро?
Вы можете найти все контактные данные нашего агентства на странице контактов. Вы можете лично прийти к нам в офис, прислать курьера, позвонить по телефону, написать нам в мессенджер или электронную почту.
2. Можно ли узнать стоимость, не посещая агентство лично? Как производится оценка заказа?
Вы можете отправить документы по электронной почте, в WhatsApp или Telegram. Получив документы, менеджер нашего переводческого агентства приступает к их оценке. Результатом оценки станет коммерческое предложение, содержащее стоимость работы и сроки выполнения.
3. Какую информацию необходимо предоставить менеджеру, отправляя заказ?
Необходимо указать язык, на который должен быть выполнен перевод. Также необходимо указать специальные требования к оформлению текста, например, в каком формате должен быть предоставлен вам электронный документ. По умолчанию готовый заказ выдаётся в текстовом формате Word без удостоверения нотариусом или печатью компании. Если вам нужно нотариальное заверение, сообщите об этом заранее. Уточните написание имён собственных, встречающихся в документе. Это нужно сделать обязательно, т.к. в зависимости от типа документа, даты и органа выдачи написание имен собственных, особенно имен и фамилий, может быть разным. Мы должны точно перенести в перевод тот вариант, который уже фигурирует в ваших документах, например, в загранпаспортах. Если вы переводите коммерческие документы и у вашей компании есть глоссарий, его предоставление не только существенно ускорит перевод, но и обеспечит его точность. Кроме того, следует указать назначение предоставленного текста — это особенно важно в тех случаях, когда предполагается публикация документа на тиражируемых носителях и в других средствах массовой информации (в таких ситуациях мы, как правило, рекомендуем привлекать к работе над вашим заказом носителей языка).
4. Возможно ли нотариальное заверение выполненного перевода?
Да, возможно. Если вас интересует данная услуга, сообщите об этом нашему менеджеру при размещении заказа. Тогда мы непременно предоставим вам документ, уже заверенный у нотариуса. Подчеркнём, лично посещать нотариуса вам не придётся. Более подробно об этом можно прочитать здесь.
В ряде случаев нотариального перевода недостаточно, и вам может понадобиться апостиль или консульская легализация документов. Подробнее о легализации документов здесь.
5. Я хочу дополнительно обсудить условия коммерческого предложения. Это возможно?
Возможно обсуждение любых дополнительных условий. Чтобы сделать обслуживание максимально комфортным, каждому клиенту нашего переводческого агентства назначается персональный менеджер, с которым можно быстро связаться, позвонив по телефону, отправив электронное письмо или запрос в WhatsApp или Telegram. Ему же вы можете озвучить все ваши пожелания (необходимость нотариального удостоверения, написание имён собственных, удостоверение готового заказа печатью нашего бюро, апостиль и т.д.).
6. Как я пойму, что заказ принят в работу?
Менеджер отправляет заказ в работу только после того, как вы подтвердите, что согласны с условиями коммерческого предложения (в том числе, со стоимостью и сроком исполнения). Когда вы дадите свое согласие, вам обязательно сообщат, что проект принят в работу.
7. Может ли заказ быть оплачен после его выполнения?
Мы предоставляем возможность оплатить заказ после его выполнения (то есть без предоплаты) только юридическим лицам – нашим постоянным клиентам, заключившим с нами договор на обслуживание и соблюдающим платежную дисциплину. С физическими лицами работа ведётся по предоплате.
8. Как скоро необходимо оплатить услуги?
Юридические лица, являющие нашими постоянными клиентами, заключившие договор и соблюдающие платежную дисциплину, оплачивают заказ после его выполнения, физические лица и все остальные категории клиентов — до начала работ.
9. Как представитель юридического лица может стать постоянным клиентом?
Любое юридическое лицо может стать постоянным клиентом, заключив договор на оказание услуг. Мы направим проект договора для изучения и согласования по указанным вами контактам. Если для заключения договора требуется время, а юридическое лицо обращается к нам первый раз, мы приступаем к работе после предоплаты. После заключения договора мы можем приступить к выполнению заказа, получив согласие на условия коммерческого предложения, не дожидаясь предварительного платежа.
10. Какие возможны способы оплаты?
Для физических лиц: наличный расчёт, оплата по карте, а также удалённый платёж на сайте (перед оплатой услуг, пожалуйста, наш менеджер обязательно проконсультирует вас о том, как это сделать).
Для юридических лиц: безналичный расчёт и все вышеперечисленные способы.
Если вы хотите оплатить иным способом, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером.
11. Как посмотреть проект договора и с кем можно обсудить его положения?
Мы можем отправить вам проект договора любым удобным вам способом по вашему запросу. Большинство пунктов договора – переменные, и у вас всегда есть возможность предложить свой вариант какого-либо положения. Спорные моменты согласовываются в максимально короткие сроки.
12. Предоставляете ли вы гарантии того, что заказ будет выполнен на профессиональном уровне и в указанное время?
Мы сотрудничаем только с профильными дипломированными специалистами, имеющими большой опыт работы. Более того, все тексты в обязательном порядке проходят редакторскую и корректорскую правку (обращаем ваше внимание на тот факт, что она входит в стоимость заказа). Принимая заказ, менеджеры объективно оценивают сроки его выполнения, обязательно учитывая ваши пожелания и возможность качественного исполнения работ. Мы ценим наших клиентов и осуществляем процедуру приёма и выполнения заказа на высочайшем уровне. Мы гарантируем, что точность и своевременность выполнения заказа не будут вызывать сомнений. Проекты проверяются на наличие отклонений, в том числе по сроку выполнения. При выявлении нарушений, заказчикам предлагается скидка на следующий заказ.
13. Есть ли у вас лицензия?
В соответствии с Федеральным Законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» №128-ФЗ переводческая деятельность не подлежит лицензированию. Несмотря на это, мы со всей серьёзностью подходим к вопросу качества: к работе над заказами привлекаются только дипломированные специалисты, имеющие опыт работы в соответствующей тематике. Мы также прошли добровольную сертификацию на соответствие международно-признанному переводческому стандарту ISO17100:2015.
14. Могу ли я контролировать ход выполнения заказа?
Наши заказчики всегда могут узнать у своего менеджера, на какой стадии выполнения находится их заказ, так как мы ведем мониторинг при исполнении и передаче проекта с одного производственного этапа на другой.
15. Как происходит выдача готовых документов?
Готовый нотариально удостоверенный, удостоверенный печатью компании заказ или заказ на электронном носителе вы можете получить, посетив наш офис лично или направив курьера. Также заказ может быть отправлен почтовой или курьерской службой (условия и стоимость данных услуг необходимо согласовать с менеджером, это зависит от адреса получателя). Кроме того, если вам достаточно скана нотариально удостоверенного перевода, или если ваш перевод выполнен в электронном виде, вы можете получить его так, как вам удобнее – на электронную почту или в мессенджер.
16. Что можно предпринять, если после расчёта и получения заказа в тексте обнаружены недостатки?
При обнаружении недостатков свяжитесь с вашим персональным менеджером, который, в соответствии с договором, примет все меры для их скорейшего устранения. Подобные ситуации практически исключены, однако, в случае их возникновения, мы гарантируем оперативное реагирование и быстрое решение всех возникших проблем.
17. Вами предоставляются какие-либо отчётные документы?
Физические лица получают у менеджера чек сразу после оплаты заказа. Юридические лица, впервые обратившиеся в наше агентство, получают все необходимые бухгалтерские документы у своего менеджера. Постоянные клиенты получают отчётные документы вместе с заказом или другим удобным для них способом.
Мы всегда открыты для контактов с нашими клиентами.Обращайтесь к нам любым удобным для вас способом и получите исчерпывающие ответы на все интересующие вас вопросы.
Если вы хотите сообщить о каком-либо нарушении со стороны наших менеджеров, напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты генерального директора – gd@tranpro.ru